Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Да, на предприятии ELITEX имеется собственная служба сервиса и гарантийного ремонта, которая может произвести как пуско-наладочные работы, так и обучение персонала, либо обратить сервис-партнерам компании в регионах. Служба сервиса не занимается, заносом, установкой оборудования, прокладкой коммуникаций к оборудованию. Для получения более подробной информации обращайтесь по тел. (8412) 39-26-45 доб. 201
Конечно, все комплектующие для производимого оборудования всегда в наличии. Вы можете приобрести запасные части и расходные материалы как для производимого нами оборудования, так и других марок. Для этого необходимо отправить запрос на [email protected] указать наименование оборудования, серийный номер, год выпуска и наименования детали, либо связаться с отделом продаж по тел. (8412) 39-26-45, 8-800-700-61-40 (звонок по РФ бесплатный).
Паспорт и инструкцию по эксплуатации можно получить в электронной копии отправив запрос в произвольной форме с данными о оборудовании на электронную почту [email protected]
Прочие вопросы
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, без выходных.